webtraf

07.03.2019

Платные ссылки

Комментариев нет :

Как определить платные ссылки?



Сейчас много информации о том, что поисковые системы научились определять сайты, которые продают ссылки. И теперь за это их наказывают! Причем наказывают не только сайт, который продает, но и сайт, который покупает ссылки. Но может ли поисковая система ошибаться и принимать естественную ссылку за покупную?

Итак, все знают, что алгоритмы поисковых систем совершенствуются, но пока не могут со 100 % точностью определить, является ли ссылка естественной или покупной. Покупная ссылка может быть временная, вечная или постовая. Про то что временные ссылки не эффективны, я рассказывать не буду, т. к. либо их надо покупать сроком на год и более, либо не покупать вообще. 

Исторически сложилось, что временные платные ссылки все размещают в нижней части страницы. В основном они просто перечислены друг за другом и все, их поисковые системы научились распознавать и самое безобидное, что может случиться, они просто не будут учитываться... Постоянные ссылки тоже могут размещать в нижней части страницы, но в основном их вставляют где-нибудь между меню, после каких-нибудь анонсов, и даже вставляют в текст какой-нибудь статьи. 

Постовые ссылки обычно сопровождаются текстом и тоже размещаются где и временные и вечные ссылки. Вообще, постовые ссылки и вечные стараются размещать по одной-две штуки на странице, еще и тематической. Некоторые способы уже распознаются алгоритмами поисковых систем, и достаточно хорошо выявляют неестественные ссылки.

Есть несколько базовых алгоритмов выявления неестественных ссылок:
        
Если присутствует текстовые внешние рекламные ссылки, перечисленные друг за другом;
Если на странице в комментариях по 10-20 и более сообщений с внешними ссылками;
Если у сайта 90 % страниц имеют хотя бы по одной внешней ссылке;
Если зафиксирован быстрый рост внешних ссылок с сайта;
Если зафиксировано появление большого количества неестественных ссылок на один сайт;
Если кроме ссылок на странице нет никакой полезной информации (минимальный объём текста не в счет);
Если обнаружены на разных сайтах одинаковые ссылки, которые расположены в нижней части страницы;
И другие…

Но сейчас речь пойдет о том, когда алгоритм поисковой системы не может определить принадлежность и качество ссылок, когда за дело берется человек. Поисковые системы для этого пользуются услугами экспертов, это асессоры Яндекс и аналитики Google.

Возьмём отличный пример, сайт pr-cy.ru, страница Сервисы для продвижения и раскрутки сайтов. Страница имеет боле 50 внешних ссылок и присутсвует в индексе Яндекс и Google. Т. е. при проверке такой страницы я бы пометил её как страницу с естественными ссылками.

Более сложной задачей является определение естественности внешней ссылки, если такая ссылка всего одна и расположена в статье.


Инструкция определения платной ссылки в статьях

Сразу скажу, что я не являюсь ни асессором Яндекс, ни аналитиком Google, и не про какие невероятные методы я вам тут не расскажу, но когда у меня возникает задача определить торгует ли сайт ссылками, то я, как и асессоры полагаюсь в первую очередь на здравый смысл. Вы можете воспользоваться моей инструкцией, которую я составил, и попробовать самостоятельно определить платные или естественные ссылки на интересующих вас сайтах.

1. Требуется прочитать статью и оценить ссылку

В принципе, понятно зачем это делать. Как только начинаешь читать статью, то сразу понимаешь, о чем она и какие естественные ссылки может содержать. Обязательно необходимо перейти по такой ссылке и убедиться, что содержимое на открытой странице имеет непосредственное отношение к этой ссылке. Ссылка в статье должна быть не просто так, естественная ссылка должна явно рекомендоваться автором статьи. Необходимо обратить внимание на общее количество ссылок и проверить каждую ссылку по отдельности.

2. Ссылка должна соответствовать статье

Сразу два примера:
Неестественная ссылка
Естественная ссылка
Если Ваш маленький ребёнок постоянно плачет и не дает вам купить iphone 5, то возможно у него болит животик.
В наш магазин поступили новые телефоны и уже прямо сейчас вы можете позвонить и купить у нас телефон iphone 5, который мы доставим без промедления.
Данный пример содержит платную ссылку, т. к. она явно не относится к теме про ребенка.
Данный пример содержит естественную ссылку на модель телефона, которую можно купить в магазине компании.

Данный метод очень старый, распознается асессорами очень просто, и используется он в основном на ГС сайтах. Либо специальная программа автоматически проставляет их на сайте, либо веб-мастер сам проставляет их куда и как попало.

3. Текст вокруг ссылки

Из текста, который окружает ссылку должно быть понятно, что можно узнать или получить, если перейти по ней.
Еще два примера:
Неестественная ссылка
Естественная ссылка
В настоящее время современные инфракрасные обогреватели можно использовать не только в помещении, но еще и на улице.
Вы можете подробнее узнать на странице инфракрасные обогреватели, какие модели обогревателей можно использовать дома или на улице.
Пример содержит неестественную ссылку, т. к. по ней не понятно, что конкретно можно получить перейдя по ней.
Пример содержит естественную ссылку на страницу, перейдя по которой, явно можно узнать информацию, о которой говорится.

Данный пример можно встретить очень часто, его используют многие в продвижении. Именно в таком контексте ссылка вызывает особое внимание к сайту. Вроде и предложение отличное и смысл есть, что еще нужно-то? К сожалению, на деле все достаточно прозрачно, асессор легко определит её как неестественную. Данный метод интенсивно используется и по сей день на статейных биржах, как услуга продвижения статьями, т. е. покупка и размещения статей с прямыми ссылками.

4. Странные предложения с ссылками

Пример:

Тема статьи: Демонстрация в городе.

Фрагмент статьи: Сегодня на демонстрацию пришло очень много народу, практически у всех есть флаги и воздушные шары. Кстати, большой выбор воздушные шары купить Москва в нашем интернет-магазине.

Пришли еще далеко не все, в течении нескольких часов народу будет еще больше, ведь данный праздник никто не хочет пропускать.

Явно присутствует ссылка, которая не относится к теме и является покупной. Такой способ является более продвинутым, достаточно правильно сформировать предложение, чтобы появился смысл, сделать так, чтобы предложение не выделялось из общего контекста, и тогда даже асессору будет сложно определить, является ли эта ссылка естественной или нет.

5. Тематика сайта


Если статья качественная и ссылка соответствует теме, то необходимо дополнительно обратить внимание и определить:

Является ли данный раздел, в котором размещена статья, подходящим (тематическим).

 Является ли сам сайт подходящим для такой статьи.

Явный пример покупной ссылки и статьи на сайте, когда сайт полностью посвящен Моде или Кулинарии, но содержит неприемлемую по тематике для сайта статью со ссылкой скачать обои для рабочего стола. Это опять же объясняет участие в статейных биржах, когда вебмастер начинает размещать у себя на сайте налево и направо разные нетематические статьи с внешними ссылками.

Еще многие сайты прячут статьи, оставляя где-нибудь внизу маленькую ссылочку "статьи". Вроде и сайт приличный, и принадлежит компании, а перейдя по такой ссылочке, бац! вот они, целая пачка статей обо всем на свете и в каждой внешняя ссылка.

Долго и сложно

Вы можете сказать, что все это очень долго и сложно, никто этим не будет заниматься, статей с каждым днем все больше и больше, нет возможности их все отследить и проверить. Что я могу сказать? Если сайт проверяет асессор, то он делает это специально, у него работа такая, ему за это платят.

Вообще, если поисковая система Яндекс или Google захочет быстро выявить все сайты, торгующие ссылками, то поверьте, они это сделают очень быстро. Например, достаточно дать простое задание асессорам — анонимно зарегистрироваться во всех основных статейных и ссылочных биржах, и составить списочек всех содержащихся там сайтов.

Теги; алгоритм поисковой системы, нижней части страницы, асессором яндекс ни аналитиком, естественную ссылку за покупную, естественную ссылку на страницу, определить является ли ссылка, поисковые системы научились, пример содержит естественную ссылку, размещать в нижней части, сайта статью со ссылкой, является ли ссылка естественной, яндекс и аналитики google


Комментариев нет :

Отправить комментарий