webtraf

12.09.2019

Как Google борется со спамом

Комментариев нет :



Google обладает серьезными техническими возможностями для автоматического распознавания спама. Однако практика показывает, что контроль аналитиков Google в ручном режиме довольно эффективно дополняет роботов. Около 0.22 % доменов, в отношении которых сотрудниками Google были предприняты ручные меры. На всех этих сайтах был обнаружен поисковый спам, который был обезврежен вручную.

С чего все началось

В 2007 году, осенью, в Google разработали более эффективную систему классификации спама. Это дало возможность более показательно представлять статистику таких нарушений. Система оказалась не очень эффективной и от неё в дальнейшем отказались.

В октябре 2009 года удалось уменьшить количество необходимых мер по отношению к ресурсам, содержащим платные ссылки, что стало прямым результатом внедрения новой усовершенствованной системы.

В ноябре 2009 года был отмечен значительный рост количества взломанных сайтов. Это создало необходимость активизации усилий сотрудников Google в этом направлении. В этот период также были усилены меры против бесплатных хостингов и провайдеров динамических DNS, которые размещали у себя сайты с явными нарушениями требований.

В октябре 2011 года были внесены изменения в классификацию нарушений. Как спам стали помечаться большинство переадресаций и скрытых ссылок. В этот период также был модернизирован порядок автоматического распознавания припаркованных доменов, что практически исключило потребность в их ручном поиске.

В апреле 2012 года был приведен в действие механизм, позволяющий автоматически понизить рейтинг сайта при обнаружении у него недопустимых спам-приёмов.

Уведомления о поисковом спаме

Цель Google в борьбе со спамом не всегда сводится к полицейским мерам. Зачастую обнаруженные нарушения — это проблема для самого веб-мастера и Google оказывал помощь владельцам сайтов в преодолении этой проблемы. Для этого специалисты Google старались предоставить максимум информации для обеспечения нормального функционирования их ресурсов. Такие уведомления о спаме получили многие владельцы сайтов.

В мае 2007 года Google пришлось приостановить рассылки веб-мастерам по электронной почте, так как появилось много жалоб о том, что адресаты получают поддельные уведомления. Но уже в июле этого года была разработана и стала применяться новая система уведомлений в Инструментах для веб-мастеров, что практически сняло проблему.

В марте 2010 года была опробована и запущена в действие новая система уведомления веб-мастеров о спаме в Инструментах для веб-мастеров. В июле дала сбой система уведомления владельцев о взломе их сайтов, в результате чего временно была утрачена возможность высылать некоторые уведомления. Уже в ноябре этого года все неполадки в этом плане были устранены. Появилась также возможность рассылки уведомлений об искусственных ссылках на сайте.

В феврале и марте 2011 года создана реальная возможность посылать уведомления владельцам об искусственных ссылках на сайт. В июне Google существенно увеличил количество языков, на которых делались все уведомления. В сентябре появились новые классификации нарушений и созданы новые уведомления о мерах на разных языках. Но в ноябре снова дала сбой система уведомления о взломанных сайтах. Декабрь ознаменовался введением возможности рассылки уведомлений о неинформативном содержании и агрессивном спаме.

В феврале 2012 года полностью устранен сбой в возможности рассылки уведомления о взломанном сайте.

Владелец сайта, получивший уведомление о спаме, получает возможность исправить недочёты и дать запрос на новую его проверку. Google производит обработку всех таких запросов и уведомляет заявителя о ходе проверки. Практика последнего времени говорит о том, что большинство повторных проверок не влечёт за собой каких-либо действий. Количество запросов на повторную проверку от веб-мастеров было много.

Запросы на повторную проверку

В начале декабря 2006 года, по причине ошибки, не были сохранены все запросы на повторную проверку, которые отправляли веб-мастера. Через неделю, когда ошибка была устранена, выявились все запросы от сайтов, охваченных этой ошибкой. Это привело к резкому скачку числа запросов к концу года. Май и июнь 2007 года был отмечен существенным количеством поддельных уведомлений на исправление ошибок, что в свою очередь привело к увеличению числа запросов на повторную проверку. В декабре 2007 года, вероятно по причине праздников, число запросов заметно снизилось.


Теги: борьбе со спамом, число запросов, возможности рассылки, классификации нарушений, количество нарушений

Комментариев нет :

Отправить комментарий