08.03.2019
Аналитики Google
Отличия аналитиков от асессоров
Аналитики
Google — это специалисты, которые анализируют сайты и, в зависимости от
факторов, могут вручную применить к сайту меру, в отличие от асессоров Google,
задача которых проверять правильность работы автоматических алгоритмов. Еще
одно незначительное отличие от асессоров в том, что аналитики работают в
Google. Одна из основных задач аналитиков — обрабатывать поступающие запросы и
жалобы на сайты, которые содержат поисковый спам или ничего полезного, кроме
рекламы. Такая форма жалоб доступна на сайте Google только зарегистрированным
пользователям.
Все
запросы рассматривают и обрабатывают аналитики. Если сообщение актуальное,
указывает на конкретное нарушение или содержит вещи, которые выходят за рамки
рекомендаций, то аналитики могут принять соответствующие меры и санкции к
сайту. К сожалению, у аналитиков нет возможности ответить индивидуально на каждое
такое сообщение о жалобе.
Нет
опасности в том, что конкуренты будут использовать этот инструмент как
негативное сео. Все такие жалобы тщательно рассматриваются, если сайт ничего не
нарушает и учитывает все рекомендации, то никаких мер по отношению к сайту
принято не будет. Все решения аналитиков взвешенные. Автоматически по такой
жалобе ничего не происходит, никакие автоматические санкции к сайту не
применяются.
Аналитики
также внимательно рассматривают отзывы о поиске. Такая ссылка есть на каждой
странице в результатах поиска, находится она в самом конце страницы и
называется "Отправить отзыв". Если вы заметили в выдаче сайт, не
отвечающий качеству поиска, то можете сразу сообщить о нём.
Аналитики
Google имеют прямое влияние на ранжирование сайтов
Если
алгоритм поисковой системы может определить, что сайт не соответствует
каким-либо критериям обеспечения качества, то нет смысла показывать такой сайт
в результатах поиска. К сайту автоматически применяются все меры и такой сайт
понижается в результатах поисковой выдачи или полностью исключается из неё. А
вот аналитики все меры применяют вручную, опираясь на различные факторы. При
принятии ручных мер аналитики Google исключают сайт из поисковой выдачи, и в
большинстве случаев вебмастеру немедленно они отправляют сообщение. Такое
сообщение можно увидеть только в личном кабинете Вебмастера Google.
В
последнее время такие сообщения могут содержать указания конкретных действий. В
данном случае необходимо предпринять все эти действия, затем следует проверить
рекомендации по обеспечению качества и убедиться, что все нарушения и
уязвимости на сайте устранены. После этого можно отправить сайт на повторную
проверку, которую также обрабатывают аналитики Google. И в случае, если
аналитики убедятся, что все недостатки устранены, то меры, принятые вручную
будут удалены.
Таким
образом, аналитики Google могут повлиять на результаты ранжирования сайта в
поисковой выдаче. И не только в сторону понижения. К примеру, если ваш сайт на
19 месте, а перед вами находятся 15 сайтов, на которых ничего нет, кроме
рекламного спама, то вы можете сообщить о них аналитикам. Таким вот образом ваш
сайт может подняться на 15 мест выше.
Теги:
аналитика, аналитика google, сайт из поисковой
выдачи, ранжирование сайтов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий