webtraf

08.03.2019

Аналитики Google

Комментариев нет :

Отличия аналитиков от асессоров

Аналитики Google — это специалисты, которые анализируют сайты и, в зависимости от факторов, могут вручную применить к сайту меру, в отличие от асессоров Google, задача которых проверять правильность работы автоматических алгоритмов. Еще одно незначительное отличие от асессоров в том, что аналитики работают в Google. Одна из основных задач аналитиков — обрабатывать поступающие запросы и жалобы на сайты, которые содержат поисковый спам или ничего полезного, кроме рекламы. Такая форма жалоб доступна на сайте Google только зарегистрированным пользователям.

Все запросы рассматривают и обрабатывают аналитики. Если сообщение актуальное, указывает на конкретное нарушение или содержит вещи, которые выходят за рамки рекомендаций, то аналитики могут принять соответствующие меры и санкции к сайту. К сожалению, у аналитиков нет возможности ответить индивидуально на каждое такое сообщение о жалобе.

Нет опасности в том, что конкуренты будут использовать этот инструмент как негативное сео. Все такие жалобы тщательно рассматриваются, если сайт ничего не нарушает и учитывает все рекомендации, то никаких мер по отношению к сайту принято не будет. Все решения аналитиков взвешенные. Автоматически по такой жалобе ничего не происходит, никакие автоматические санкции к сайту не применяются.
Аналитики также внимательно рассматривают отзывы о поиске. Такая ссылка есть на каждой странице в результатах поиска, находится она в самом конце страницы и называется "Отправить отзыв". Если вы заметили в выдаче сайт, не отвечающий качеству поиска, то можете сразу сообщить о нём.

Аналитики Google имеют прямое влияние на ранжирование сайтов
Если алгоритм поисковой системы может определить, что сайт не соответствует каким-либо критериям обеспечения качества, то нет смысла показывать такой сайт в результатах поиска. К сайту автоматически применяются все меры и такой сайт понижается в результатах поисковой выдачи или полностью исключается из неё. А вот аналитики все меры применяют вручную, опираясь на различные факторы. При принятии ручных мер аналитики Google исключают сайт из поисковой выдачи, и в большинстве случаев вебмастеру немедленно они отправляют сообщение. Такое сообщение можно увидеть только в личном кабинете Вебмастера Google.

В последнее время такие сообщения могут содержать указания конкретных действий. В данном случае необходимо предпринять все эти действия, затем следует проверить рекомендации по обеспечению качества и убедиться, что все нарушения и уязвимости на сайте устранены. После этого можно отправить сайт на повторную проверку, которую также обрабатывают аналитики Google. И в случае, если аналитики убедятся, что все недостатки устранены, то меры, принятые вручную будут удалены.

Таким образом, аналитики Google могут повлиять на результаты ранжирования сайта в поисковой выдаче. И не только в сторону понижения. К примеру, если ваш сайт на 19 месте, а перед вами находятся 15 сайтов, на которых ничего нет, кроме рекламного спама, то вы можете сообщить о них аналитикам. Таким вот образом ваш сайт может подняться на 15 мест выше.

Интересно узнать: Асессоры Яндекса

Теги: аналитика, аналитика google, сайт из поисковой выдачи, ранжирование сайтов


Комментариев нет :

Отправить комментарий