14.03.2019
Как написать продающий текст?
Продающий
текст имеет свою цель — это конверсия, соответственно, оценить его можно только
по инициации откликов от читателей.
Процент
конверсии — это количество результатов относительно количества попыток. Зависит
процент конверсии от ответных действий читателя, таких как, заполнение формы,
оформление подписки, покупка товара, переход по ссылке и т. д. А попыткой
считается любой показ текста пользователю.
Проще говоря,
сколько человек отреагировали, прочитав определенную страницу, и зависит
насколько "хорош" продающий текст. Продающий текст не должен быть
обязательно длинным или коротким. Большее значение имеет его структура.
Конверсия
правильно написанного продающего текста, в сравнении с неправильным, может быть
в несколько раз выше. У продающего текста есть конкретная, измеримая в
определенных действиях, цель.
Правильный
продающий текст
При написании
продающего текста ориентироваться на собственное мнение нельзя. Если вы где-то
читали рекламный текст, который вам не понравился и вы для себя четко усвоили,
что именно такой метод вы использовать никогда не будете, то это вовсе не
означает, что данный метод не подойдет остальным и никогда не будет
действовать.
Один и тот же
прием в разных текстах может действовать по разному. Основываться можно только
на показателях и четко по фактам. Это прямо означает, что написанный текст даже
специалист с опытом может изменять и тем самым улучшать показатели конверсии.
Как написать
продающий текст
Одной из схем
продающего текста является написание его в правильном порядке. Сначала
необходимо обратить внимание читателя, затем вызвать у него интерес и желание,
а затем совершить необходимое действие. Т. е. метод AIDA —
"Внимание", "Интерес", "Желание" и
"Действие".
В основном
читатель, попадая на страницу, начинает её скроллить вниз, просматривать
заголовки, картинки, подписи к картинкам, видео, т. е. искать то, что его может
заинтересовать на данной странице, и поэтому важно правильно оформить текст.
1. Правильный заголовок
Заголовок
должен обратить внимание пользователя и продлить его время пребывания на сайте.
Также заголовок должен заинтересовать прочитать первый абзац. А первый абзац в
свою очередь должен заинтересовать прочитать весь остальной текст.
2. Правильные
подзаголовки
Все
подзаголовки должны вызвать интерес прочитать текст под ними.
3. Картинки и подписи
под картинками
Картинки и
графики должны захватить внимание читателя. Подписи должны объяснять, что
изображено на картинке или графике.
4. Видео
Дополнительный фактор, продлевающий пребывание
читателя на странице.
5. Фотографии людей
Фото
конкретного человека и история про него привлекает дополнительное внимание.
Всегда интереснее читать не общие фразы, а конкретные истории.
6. Постскриптум
Общие итоги
текста, подводящие читателя к цели, конкретному действию.
Продающий
текст для сложных товаров и услуг
Еще одна более
подробная структура продающего текста, для более сложных технических товаров и
услуг, которые не продаются "в лоб", т. е. прямо сразу.
1. Проблематика
Первым делом в
начале статьи копирайтер должен выявить какую-то конкретную проблему читателя,
что его волнует и что беспокоит. Рассказать о плохих моментах, но избегать
общих предложений: "Ваш бизнес работает неэффективно?", "Вам все надоело?", "Чувствуете себя плохо?", "Ваш ребенок устал?".
Хорошие
примеры: "Грозит налоговая проверка?", "Не подали вовремя декларацию?".
2. Усиление проблемы
Необходимо
объяснить, что если не предпринять никаких мер и ничего не делать, то проблема
усилится. Т.е. показать к чему приведет эта проблема, если с ней ничего не
делать.
3. Надежда
Далее
необходимо дать надежду. Объяснить, что такое может быть со всеми, что это не
исключительная ситуация, что все можно исправить. Т.е. не вгонять читателя в
депрессию, а дать надежду на положительный выход из сложившейся ситуации.
Хорошие
примеры: "Спокойно, не все потеряно", "Вы не один", "Вы не виноваты", "Рабочая ситуация".
4. Решение
Дать читателю
решение его проблемы. Т.е. не конкретное предложение "Купить у меня"
или "Заказать у нас", а только возможные варианты решения этой
проблемы и в чем они заключаются. Т. е. дать понять читателю, что проблема в
принципе разрешима.
5. Предложение
Дать
конкретные предложения как ему можно помочь, т.е. не в общих словах, а в
конкретных фразах. "Я предлагаю...", "У нас есть" и т. д.
Как раз на этом шаге нужно предлагать свой товар и продавать.
6. Бонус и дедлайн
Можно
предложить бонус с конкретным указанием его срока действия. Т. е. сейчас купить
— будет лучше.
7. Закрытие
Дополнительная
информация, дающая понять человеку, что глупо не купить. Также здесь можно
привести отзывы и комментарии других пользователей, которые уже купили, которые
рассказывают, как было у них раньше, а что стало сейчас после покупки этого
товара/услуги.
Содержание
текста
Творческие
тексты
В продающих
текстах излишняя креативность может быть неуместна. Особенно это важно в
коротких объявлениях, например, в контекстной рекламе, в которой нужно
заинтересовать пользователя, чтобы он перешел по ссылке.
Конкретика
Так, например,
заголовок "Солнечный рай в Египте" не дает точной
информации о цели объявления, а "Египет 680$" подводит читателя к
мысли, что данное объявление о туре в Египет, поэтому CTR у него будет
естественно выше.
Хороший
копирайтер
Нельзя
говорить заказчику: "Скажите, что написать, и я напишу". Копирайтер
должен разбираться в теме, о которой будет писать. Копирайтер должен встать на
место покупателя и понять его проблематику, о которой должен будет рассказать.
Хороший копирайтер, при написании продающего текста, должен быть еще и
маркетологом, соответственно стоимость продающего текста не может быть 100
рублей.
Многие
копирайтеры высылают бриф и это понятно зачем. Но бриф должен быть определенной
детализации. Иначе, если в брифе требуют указать слишком много подробностей, о
чем писать, про что писать, какие важные моменты рассказать, что не нужно
упоминать, да еще и просят показать примеры хороших и плохих текстов, то такой
бриф заказчик может воспринять неадекватно.
Вам будет интересно -
Уникальный контент , З аработок на статьях
Теги: должен заинтересовать
прочитать, картинки и подписи под картинками, написании продающего текста, написать
продающий текст, продающего текста для более сложных, продающего текста должен,
продающий текст, картинки и подписи, копирайтер должен, товаров и услуг, хорошие
примеры, внимание читателя, вызвать интерес, дать надежду, должен
заинтересовать
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий