webtraf

14.03.2019

Как написать продающий текст?

Комментариев нет :

prodaushiy-tekst-kak-napisati



Продающий текст имеет свою цель — это конверсия, соответственно, оценить его можно только по инициации откликов от читателей.
Процент конверсии — это количество результатов относительно количества попыток. Зависит процент конверсии от ответных действий читателя, таких как, заполнение формы, оформление подписки, покупка товара, переход по ссылке и т. д. А попыткой считается любой показ текста пользователю.

Проще говоря, сколько человек отреагировали, прочитав определенную страницу, и зависит насколько "хорош" продающий текст. Продающий текст не должен быть обязательно длинным или коротким. Большее значение имеет его структура.

Конверсия правильно написанного продающего текста, в сравнении с неправильным, может быть в несколько раз выше. У продающего текста есть конкретная, измеримая в определенных действиях, цель.

Правильный продающий текст

При написании продающего текста ориентироваться на собственное мнение нельзя. Если вы где-то читали рекламный текст, который вам не понравился и вы для себя четко усвоили, что именно такой метод вы использовать никогда не будете, то это вовсе не означает, что данный метод не подойдет остальным и никогда не будет действовать.

Один и тот же прием в разных текстах может действовать по разному. Основываться можно только на показателях и четко по фактам. Это прямо означает, что написанный текст даже специалист с опытом может изменять и тем самым улучшать показатели конверсии.

Как написать продающий текст

Одной из схем продающего текста является написание его в правильном порядке. Сначала необходимо обратить внимание читателя, затем вызвать у него интерес и желание, а затем совершить необходимое действие. Т. е. метод AIDA — "Внимание", "Интерес", "Желание" и "Действие".

В основном читатель, попадая на страницу, начинает её скроллить вниз, просматривать заголовки, картинки, подписи к картинкам, видео, т. е. искать то, что его может заинтересовать на данной странице, и поэтому важно правильно оформить текст.

1. Правильный заголовок
Заголовок должен обратить внимание пользователя и продлить его время пребывания на сайте. Также заголовок должен заинтересовать прочитать первый абзац. А первый абзац в свою очередь должен заинтересовать прочитать весь остальной текст.

2. Правильные подзаголовки
Все подзаголовки должны вызвать интерес прочитать текст под ними.

3. Картинки и подписи под картинками
Картинки и графики должны захватить внимание читателя. Подписи должны объяснять, что изображено на картинке или графике.

4. Видео
 Дополнительный фактор, продлевающий пребывание читателя на странице.

5. Фотографии людей
Фото конкретного человека и история про него привлекает дополнительное внимание. Всегда интереснее читать не общие фразы, а конкретные истории.

6. Постскриптум
Общие итоги текста, подводящие читателя к цели, конкретному действию.

Продающий текст для сложных товаров и услуг

Еще одна более подробная структура продающего текста, для более сложных технических товаров и услуг, которые не продаются "в лоб", т. е. прямо сразу.

1. Проблематика
Первым делом в начале статьи копирайтер должен выявить какую-то конкретную проблему читателя, что его волнует и что беспокоит. Рассказать о плохих моментах, но избегать общих предложений: "Ваш бизнес работает неэффективно?", "Вам все надоело?", "Чувствуете себя плохо?", "Ваш ребенок устал?".

Хорошие примеры: "Грозит налоговая проверка?", "Не подали вовремя декларацию?".

2. Усиление проблемы
Необходимо объяснить, что если не предпринять никаких мер и ничего не делать, то проблема усилится. Т.е. показать к чему приведет эта проблема, если с ней ничего не делать.

3. Надежда
Далее необходимо дать надежду. Объяснить, что такое может быть со всеми, что это не исключительная ситуация, что все можно исправить. Т.е. не вгонять читателя в депрессию, а дать надежду на положительный выход из сложившейся ситуации.

Хорошие примеры: "Спокойно, не все потеряно", "Вы не один", "Вы не виноваты", "Рабочая ситуация".

4. Решение
Дать читателю решение его проблемы. Т.е. не конкретное предложение "Купить у меня" или "Заказать у нас", а только возможные варианты решения этой проблемы и в чем они заключаются. Т. е. дать понять читателю, что проблема в принципе разрешима.

5. Предложение
Дать конкретные предложения как ему можно помочь, т.е. не в общих словах, а в конкретных фразах. "Я предлагаю...", "У нас есть" и т. д. Как раз на этом шаге нужно предлагать свой товар и продавать.

6. Бонус и дедлайн
Можно предложить бонус с конкретным указанием его срока действия. Т. е. сейчас купить — будет лучше.

7. Закрытие
Дополнительная информация, дающая понять человеку, что глупо не купить. Также здесь можно привести отзывы и комментарии других пользователей, которые уже купили, которые рассказывают, как было у них раньше, а что стало сейчас после покупки этого товара/услуги.

Содержание текста

Творческие тексты
В продающих текстах излишняя креативность может быть неуместна. Особенно это важно в коротких объявлениях, например, в контекстной рекламе, в которой нужно заинтересовать пользователя, чтобы он перешел по ссылке.

Конкретика
Так, например, заголовок "Солнечный рай в Египте" не дает точной информации о цели объявления, а "Египет 680$" подводит читателя к мысли, что данное объявление о туре в Египет, поэтому CTR у него будет естественно выше.

Хороший копирайтер
Нельзя говорить заказчику: "Скажите, что написать, и я напишу". Копирайтер должен разбираться в теме, о которой будет писать. Копирайтер должен встать на место покупателя и понять его проблематику, о которой должен будет рассказать. Хороший копирайтер, при написании продающего текста, должен быть еще и маркетологом, соответственно стоимость продающего текста не может быть 100 рублей.
Многие копирайтеры высылают бриф и это понятно зачем. Но бриф должен быть определенной детализации. Иначе, если в брифе требуют указать слишком много подробностей, о чем писать, про что писать, какие важные моменты рассказать, что не нужно упоминать, да еще и просят показать примеры хороших и плохих текстов, то такой бриф заказчик может воспринять неадекватно. 


Теги: должен заинтересовать прочитать, картинки и подписи под картинками, написании продающего текста, написать продающий текст, продающего текста для более сложных, продающего текста должен, продающий текст, картинки и подписи, копирайтер должен, товаров и услуг, хорошие примеры, внимание читателя, вызвать интерес, дать надежду, должен заинтересовать

Комментариев нет :

Отправить комментарий