webtraf

11.03.2019

Внутренняя Оптимизация

Комментариев нет :

Внутренней оптимизацией порталов называют различные мероприятия, которые проводит специалист во время эффективного продвижения сайта. При этом он улучшает ресурс, его структуру и контент в соответствие с требованиями, которые предъявляются поисковыми системами к качественному проекту. Сайт также должен отличаться   удобным интерфейсом.

Позиции продвигаемого ресурса в поисковиках зависят непосредственно от качества      работ, проведенных специалистом по таким направлениям, как внешняя и внутренняя оптимизация. Современные исследования российских и зарубежных экспертов в области раскрутки сайтов и изучения различных алгоритмов поисковиков показывают, что внутренняя оптимизация играет огромную роль в выдаче ссылок на сайт в поиске по определенным ключевым словам.

Качественное улучшение ресурса, его контента и структуры, позволяет владельцам проектов значительно ускорить процесс продвижения ресурса в верхние позиции во время поиска по интересующим запросам. При этом появляется возможность сократить расходы на внешнюю раскрутку.

В чем заключается внутренняя оптимизация?

Непосредственно изменяется содержимое ресурса, чтобы контент лучше индексировался (просматривался и заносился в базу) поисковиками, в том числе популярными «Яндекс» и Google. Оптимизаторы постоянно пытаются расшифровать формулу так называемого ранжирования поисковых роботов, которые осуществляют ее по своим   принципам. Например, различные ресурсы попадают в десятку по одинаковым   запросам в разных поисковиках.

Формула ранжирования сберегается в тайне, до конца ее механизм работы еще не определен. Благодаря постоянным экспериментам, специалисты узнали многие факторы, которые влияют на выдачу сайтов в поисковиках по определенным словам и фразам.

Сейчас исследователи выделяют примерно 200 параметров. Значительную часть среди них составляют внутренние факторы. К ним эксперты относят доменное имя, сервер, архитектуру, контент ресурса, внутреннюю перелинковку страниц.

Факторы доменного имени включает:

Возраст домена

– первую регистрацию имени; историю домена

– включает первое размещение уникального контента, различные перерегистрации (если были), на какой период оплачено имя, кто является регистратором, а кто тем, кто его «прописал»; наличие в доменном имени продвигаемых ключевых фраз; субдомены

– при этом они имеют меньшее значение (вес), чем домены так называемого второго уровня; IP домена

– присутствие каких-либо низкосортных ресурсов на том же IP, что и главный сайт, негативно влияет на раскрутку основного сайта; размещение домена

-. ru (Россия) или .ua (Украина) в своем регионе также влияет на ранжирование сайта;

Размещение сервера – географическое расположение оборудования, на котором находится ресурс, также влияет на ранжирование ресурса в регионе (например, лучше интернет-магазин, реализующий продукцию в Москве, размещать на сервере, который также расположен в столице); историю санкций домена – предыдущие нахождения сайта под различными штрафными фильтрами поисковиков негативно влияют на дальнейшую раскрутку ресурса.

Факторы серверов включают:

Долгий отклик ресурса – зависит от качества услуг, которые предоставляет хостинг провайдер, влияет на оценку ресурса поисковыми роботами; недоступность ресурса
– поисковая система в определенное время не может проиндексировать портал (зависит от качества и надежности оборудования, на котором размещен ресурс). Основной фактор хозяина домена состоит из истории санкций. Проще говоря, если к аккаунту применялись определенные ограничения со стороны поисковиков, то доменное имя лучше регистрировать на новом аккаунте.

Факторы архитектуры включают:

HTML-структуру – грамотность верстки любых шаблонов страниц и отсутствие различных ошибок в HTML-коде; наличие МЕТА-тегов, их правильное составление; вид URL – удобного и понятного для пользователя.

Факторы контента включают: плотность ключевых фраз и слов

– количество в тексте продвигаемого запроса; наличие ключевого слова в теге Title

– текст этого заголовка будет отображен в окне браузера, в верхнем левом углу; наличие ключевого запроса в теге Meta Description

– в нем приводится краткое описание страницы, используются поисковиками при составлении ее содержания в списке результатов выдачи, привлекает внимание пользователей; использование ключевого слова в заголовках типа H1 и H6; употребление ключевиков на странице в тексте в различных падежах и контексте; актуальность и уникальность информации

– последний параметр проверяется с помощью специальных сервисов и программ (означает, что текст написан, а не скопирован с другого ресурса); семантическую информацию

– стиль изложения, ценность данных, достоверность, объективность; таксономическую метку для главной категории

– размещение тематических и ключевых слов в ее названии; таксономическую метку для маркетинговой ниши

– использование всевозможных терминов, характерных для определенной темы; таксономическую метку для новизны

 – присутствие новых для темы терминов; наличие ключевого слова в начале текста; позицию ключевиков на странице

 – их размещение относительно начала и конца материала, всевозможных элементов форматирования, различных тематических терминов; синонимы ключевиков на страницах ресурса

– определяет тематику документа и сайта в целом; alt теги изображений

– наличие ключевиков в подписях к фотографиям, размещенным на ресурсе, наличие внутренних ссылок на материалы

– их необходимо размещать на каждой странице; расположение на странице ссылки

– ценнее является та, которая находится в тексте, а не в меню сайта; значимость первой ссылки в материале

– некоторые поисковики учитывают ключевики только в тексте первых ссылок (если их на странице расположено несколько); отношение объема текста к количеству ссылок.

Идеальной внутренней перелинковкой отличаются страницы «Википедии»

- известной сетевой энциклопедии. Каждый документ содержит множество ссылок на другие материалы ресурса, при этом сохраняется смысловая связь между страницами.
Почти все ссылки находятся в основном тексте.

Наличие специальных файлов, которые называются sitemap.html и sitemap.xml,

– они необходимы для эффективной индексации поисковиками страниц (о их значимости знает каждый квалифицированный оптимизатор); наличие текстового файла robots.txt

– все поисковики в первую очередь на сайте ищут этот документ, содержащий информацию о разделах ресурса, которые подлежат индексации, например, некоторые страницы можно «скрыть» от «Яндекса» и Google.

Вывод

Существует еще множество факторов, влияющих на качество внутренней оптимизации ресурсов. Каждый из указанных пунктов заслуживает более детального и глубоко рассмотрения: при исследовании каждого параметра раскрываются многие особенности.

Любой поисковик отличается собственной формулой ранжирования, алгоритмы которой разработчики постоянно усложняют. В результате усовершенствуется качество выдачи запросов по определенным ключевым фразам, представляются наиболее подходящие документы ресурсы и страницы, содержащие оптимизированные и интересные тексты.

Приведенные в этой статье факторы имеют различный вес в поисковых системах. При этом их нельзя игнорировать: не учитывая этих параметров, специалист не сможет провести эффективную внутреннюю оптимизации проекта с целью продвижения ресурса в Рунете.

Сейчас основное внимание во время раскрутки ресурсов уделяют только двум крупнейшим поисковикам: «Яндексу» и Google.

Вам будет интересно - Внешняя оптимизация

Теги: наличие ключевого слова, внутренняя оптимизация, ключевые слова, ключевые фразы, внутренняя оптимизация, оптимизация, внутренняя, ресурс

Комментариев нет :

Отправить комментарий