11.03.2019
Внутренняя Оптимизация
Внутренней оптимизацией порталов называют различные
мероприятия, которые проводит специалист во время эффективного продвижения
сайта. При этом он улучшает ресурс, его структуру и контент в соответствие с
требованиями, которые предъявляются поисковыми системами к качественному
проекту. Сайт также должен отличаться
удобным интерфейсом.
Позиции продвигаемого ресурса в поисковиках зависят
непосредственно от качества работ,
проведенных специалистом по таким направлениям, как внешняя и внутренняя
оптимизация. Современные исследования российских и зарубежных экспертов в
области раскрутки сайтов и изучения различных алгоритмов поисковиков показывают,
что внутренняя оптимизация играет огромную роль в выдаче ссылок на сайт в
поиске по определенным ключевым словам.
Качественное улучшение ресурса, его контента и структуры,
позволяет владельцам проектов значительно ускорить процесс продвижения ресурса
в верхние позиции во время поиска по интересующим запросам. При этом появляется
возможность сократить расходы на внешнюю раскрутку.
В чем заключается внутренняя оптимизация?
Непосредственно изменяется содержимое ресурса, чтобы контент
лучше индексировался (просматривался и заносился в базу) поисковиками, в том
числе популярными «Яндекс» и Google. Оптимизаторы постоянно пытаются
расшифровать формулу так называемого ранжирования поисковых роботов, которые
осуществляют ее по своим принципам.
Например, различные ресурсы попадают в десятку по одинаковым запросам в разных поисковиках.
Формула ранжирования сберегается в тайне, до конца ее
механизм работы еще не определен. Благодаря постоянным экспериментам,
специалисты узнали многие факторы, которые влияют на выдачу сайтов в
поисковиках по определенным словам и фразам.
Сейчас исследователи выделяют примерно 200 параметров.
Значительную часть среди них составляют внутренние факторы. К ним эксперты
относят доменное имя, сервер, архитектуру, контент ресурса, внутреннюю
перелинковку страниц.
Факторы доменного имени включает:
Возраст домена
– первую регистрацию имени; историю домена
– включает первое размещение уникального контента, различные
перерегистрации (если были), на какой период оплачено имя, кто является
регистратором, а кто тем, кто его «прописал»; наличие в доменном имени продвигаемых
ключевых фраз; субдомены
– при этом они имеют меньшее значение (вес), чем домены так
называемого второго уровня; IP домена
– присутствие
каких-либо низкосортных ресурсов на том же IP, что и главный сайт, негативно
влияет на раскрутку основного сайта; размещение домена
-. ru (Россия) или .ua (Украина) в своем регионе также
влияет на ранжирование сайта;
Размещение сервера – географическое расположение
оборудования, на котором находится ресурс, также влияет на ранжирование ресурса
в регионе (например, лучше интернет-магазин, реализующий продукцию в Москве,
размещать на сервере, который также расположен в столице); историю санкций
домена – предыдущие нахождения сайта под различными штрафными фильтрами
поисковиков негативно влияют на дальнейшую раскрутку ресурса.
Факторы серверов включают:
Долгий отклик ресурса – зависит от качества услуг, которые
предоставляет хостинг провайдер, влияет на оценку ресурса поисковыми роботами;
недоступность ресурса
– поисковая система в определенное время не может
проиндексировать портал (зависит от качества и надежности оборудования, на
котором размещен ресурс). Основной фактор хозяина домена состоит из истории
санкций. Проще говоря, если к аккаунту применялись определенные ограничения со
стороны поисковиков, то доменное имя лучше регистрировать на новом аккаунте.
Факторы архитектуры включают:
HTML-структуру – грамотность верстки любых шаблонов страниц
и отсутствие различных ошибок в HTML-коде; наличие МЕТА-тегов, их правильное
составление; вид URL – удобного и понятного для пользователя.
Факторы контента включают: плотность ключевых фраз и слов
– количество в тексте продвигаемого запроса; наличие
ключевого слова в теге Title
– текст этого заголовка будет отображен в окне браузера, в
верхнем левом углу; наличие ключевого запроса в теге Meta Description
– в нем приводится
краткое описание страницы, используются поисковиками при составлении ее
содержания в списке результатов выдачи, привлекает внимание пользователей;
использование ключевого слова в заголовках типа H1 и H6; употребление
ключевиков на странице в тексте в различных падежах и контексте; актуальность и
уникальность информации
– последний параметр проверяется с помощью специальных
сервисов и программ (означает, что текст написан, а не скопирован с другого ресурса);
семантическую информацию
– стиль изложения, ценность данных, достоверность,
объективность; таксономическую метку для главной категории
– размещение тематических и ключевых слов в ее названии;
таксономическую метку для маркетинговой ниши
– использование всевозможных терминов, характерных для
определенной темы; таксономическую метку для новизны
– присутствие новых
для темы терминов; наличие ключевого слова в начале текста; позицию ключевиков
на странице
– их размещение
относительно начала и конца материала, всевозможных элементов форматирования,
различных тематических терминов; синонимы ключевиков на страницах ресурса
– определяет тематику документа и сайта в целом; alt теги
изображений
– наличие ключевиков в подписях к фотографиям, размещенным
на ресурсе, наличие внутренних ссылок на материалы
– их необходимо размещать на каждой странице; расположение
на странице ссылки
– ценнее является та, которая находится в тексте, а не в
меню сайта; значимость первой ссылки в материале
– некоторые поисковики учитывают ключевики только в тексте
первых ссылок (если их на странице расположено несколько); отношение объема
текста к количеству ссылок.
Идеальной внутренней перелинковкой отличаются страницы
«Википедии»
- известной сетевой энциклопедии. Каждый документ содержит
множество ссылок на другие материалы ресурса, при этом сохраняется смысловая
связь между страницами.
Почти все ссылки находятся в основном тексте.
Наличие специальных файлов, которые называются sitemap.html
и sitemap.xml,
– они необходимы для эффективной индексации поисковиками
страниц (о их значимости знает каждый квалифицированный оптимизатор); наличие
текстового файла robots.txt
– все поисковики в первую очередь на сайте ищут этот
документ, содержащий информацию о разделах ресурса, которые подлежат
индексации, например, некоторые страницы можно «скрыть» от «Яндекса» и Google.
Вывод
Существует еще множество факторов, влияющих на качество
внутренней оптимизации ресурсов. Каждый из указанных пунктов заслуживает более
детального и глубоко рассмотрения: при исследовании каждого параметра раскрываются
многие особенности.
Любой поисковик отличается собственной формулой
ранжирования, алгоритмы которой разработчики постоянно усложняют. В результате
усовершенствуется качество выдачи запросов по определенным ключевым фразам,
представляются наиболее подходящие документы ресурсы и страницы, содержащие
оптимизированные и интересные тексты.
Приведенные в этой статье факторы имеют различный вес в
поисковых системах. При этом их нельзя игнорировать: не учитывая этих
параметров, специалист не сможет провести эффективную внутреннюю оптимизации
проекта с целью продвижения ресурса в Рунете.
Сейчас основное внимание во время раскрутки ресурсов уделяют только двум крупнейшим поисковикам: «Яндексу» и Google.
Вам будет интересно - Внешняя оптимизация
Теги: наличие ключевого слова, внутренняя оптимизация, ключевые
слова, ключевые фразы, внутренняя оптимизация, оптимизация, внутренняя, ресурс
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий