webtraf

11.03.2019

Внешняя Оптимизация

Комментариев нет :



Внешней оптимизацией называют работу, направленную на повышение позиций ресурса в выдаче результатов поисковиков («Яндекса» и Google) по интересующим пользователя ключевым фразам или словам. При этом раскрутка сайта не связана с всевозможными внутренними улучшениями проекта и факторами ранжирования.

Зачем необходима оптимизация?

Внешняя оптимизация почти всегда используется после работы над улучшением структуры и контента ресурса. Для попадания в ТОП-10 выдачи популярных поисковиков по тематическим словам, отражающим тематику сайта, как правило, внутренней оптимизации не хватает. В результате эффективного продвижения ресурс посещает больше заинтересованных пользователей (целевая аудитория).

Например, о сайте, представляющем компанию и рассказывающем о ее продукции, пользователь узнал из другого источника – из рекламной газеты или с похожего ресурса. Он, заинтересовавшийся деятельностью компании и товарами, забивает в поисковике ее название или же вводит адрес сайта.

Если имя предприятия уникальное, то его заинтересованный покупатель сразу же найдет. Скорее всего, ссылка на компанию будет в первой пятерке выдачи поисковика. Если воспользоваться специальными ресурсами, можно узнать, сколько человек в месяц искали предприятие по имени. Обычно пользователи пытаются найти компании в своем регионе по интересующим их товарам.

Чтобы привлечь на ресурс потенциальных и заинтересованных в продукции потребителей, сайт должен находиться во время выдачи по определенным ключевым фразам в верхних позициях. Поэтому так важна и необходима внешняя оптимизация ресурса.

«Война бюджетов»

Современный рынок насыщен фирмами и компаниями, предлагающими бытовую технику или мебель. В этой нише ведется ожесточенная борьба за покупателя, предлагаются скидки и проводятся разнообразные акции. При этом все больше потенциальных потребителей ищут продукцию с помощью интернета. В этом случае внешняя оптимизация (ее еще называют внешней раскруткой) поможет эффективно продвинуть сайт на верхние позиции выдачи, в реальной жизни увеличить продажи.

Сейчас борьбу за первые позиции в поисковых выдачах по определенным ключевым словам, отражающим деятельность компании и характеризующих ее продукцию, называют «войной бюджетов». Компании тратят немалые средства на раскрутку собственных сайтов.

Эффективность мероприятий по внешней оптимизации не всегда зависит от количества денег, потраченных на них. Бывают случаи, когда ресурс с меньшим бюджетом находится в поисковой выдаче выше, чем дорогостоящий ресурс-конкурент. Сейчас существует множество компаний, предлагающих раскрутку проектов, и всевозможных сервисов, улучшающих позиции сайта. Значительная часть таких фирм и проектов направлена на то, чтобы как можно больше заработать на продвижении ресурса. В результате владельцам сайта, не разбирающимся в раскрутке, приходится тратить большие средства.

Перед тем, как доверить процедуру оптимизации, необходимо удостовериться, что трудиться над улучшением позиций будут настоящие профессионалы с отличными рекомендациями. В итоге специалист, обладающий большим опытом, способен оптимизировать ресурс с минимальными затратами, ведь он будет тратить деньги только на эффективные мероприятия.

Внешние факторы раскрутки ресурсов

Эффективность внешних параметров ранжирования сайта в поисковых выдачах зависят от множества факторов, в том числе вида поисковика, его актуальных алгоритмов, типа продвигаемого ресурса, его тематики.

К главным внешним параметрам ранжирования относят:

 Количество ссылок и качество площадок (их значимость и вес с точки зрения поисковых систем), на которых они размещены.

Релевантность (соответствие тематике) ссылающихся сайтов на продвигаемый ресурс.

 Самыми действенными считаются ссылки с похожих проектов.

Релевантность страниц, на которых размещены ссылки.

 К примеру, проект о туризме содержит страницу, в которой рассказывается о путешествиях по Москве и ее достопримечательностях. 

На ней размещается ссылка на ресурс, на котором предлагается заказать экскурсию по столице.

Качество ссылающейся страницы – ее значимость с точки зрения поисковиков.
Входящие ссылки с так называемой единой сети ресурсов. Специалисты не рекомендуют размещать ссылки на сайтах, созданных специально для их продажи.

Разнообразие видов и типов ссылок – это всевозможные тексты в гиперссылках и IP адреса сайтов, на которых они размещены. Это и географическое многообразие – сайты-доноры с различными доменными зонами и именами, в том числе. com, .net, .ru, .ua. Это и разнообразие ресурсов, которые ссылаются на ваш проект (блоги, социальные сети, каталоги, тематические порталы).

Число авторитетных ссылок – наличие их на влиятельных интернет СМИ. При этом учитываются также ссылки, размещенные на менее авторитетных ресурсах (должен существовать баланс).

Соотношение входящих и исходящих гиперссылок. 

Ресурс, который продвигает специалист, не должен ссылаться на сомнительные и нетематические ресурсы.

Регистрацию сайта во всевозможных каталогах.

Регистрацию в каталогах тематических статей.

Регистрацию ресурса в поисковых системах.

Бесплатное размещение материалов, в которых включены ссылки, на форумах, специальных досках объявлений.

Создание контекстной рекламы – появляются такие коммерческие объявления в поисковиках, когда пользователь ищет информацию по определенным ключевым словам (по тем фразам, которые самым лучшим образом отображают тематику ресурса).

Размещение гиперссылок в социальных сетях.

Темпы увеличения обратных ссылок – нежелательным является резкий и ненатуральный их прирост.

Цитирование на уважаемых справочных ресурсах, в том числе на «Википедии», увеличивает авторитет продвигаемого ресурса «в глазах» поисковиков. Историю сайта-донора – учитываются штрафные санкции, которые применялись к такому ресурсу и негативно влияющие на продвигаемый сайт. Доменную зону и ее авторитетность – уважаемыми считаются. edu и .gov.

Авторитетность страницы, на которой находятся ссылки. Значимость отдельных страниц на одном ресурсе может отличаться.

Расположение ссылки – лучше всего их помещать в текст.

Ссылки в alt тегах фотографий – размещение их в подписях к изображениям.
Специалисты рекомендуют избегать такого метода обмена ссылок, как взаимное цитирование. Нежелательно размещать их и на сайтах-донорах с одинаковыми IP (продвигаемый проект может быть «оштрафован» поисковиками).

Приведенный список не является исчерпывающим. Существует еще множество факторов, влияющих на продвижение сайта и отдельных страниц в поисковых системах. Квалифицированные специалисты знают большое количество секретов по эффективной раскрутке сайта. В большинстве случаев результат зависит не только от квалификации эксперта, занимающегося оптимизацией, но и от бюджета владельца ресурса.

Также отдельным показателем авторитетности продвигаемого проекта являются упоминания на других сайтах названия компании, ее продукции или торговой марки. Это считается дополнительным бонусом во время проведения оптимизации.
Не рекомендуется заниматься так называемой черной раскруткой, используя недобросовестные и запрещенные методы. 

Например, нежелательно создавать дорвеи – страницы и ресурсы, разработанные специально для поисковиков (на них размещаются ссылки на ваш сайт).

Если внешней оптимизацией занимается неквалифицированный сотрудник, то результатом таких мероприятий могут быть:

Отсутствие нужного эффекта от раскрутки. При этом владелец ресурса впустую вложит определенное количество средств в продвижение.
Различные штрафные санкции, которые применят поисковики к раскручиваемому сайту.

Принудительное понижение поисковыми системами в выдаче по необходимым запросам. Немаловажной проблемой раскрутки являются разные предпочтения поисковиков к определенным типам обратных ссылок. Сейчас часто оптимизируют сайт либо под «Яндекс», либо под Google. 

В нашей стране российский поисковик намного опережает американского конкурента, поэтому многие специалисты раскручивают сайт только под отечественную поисковую машину.

Вам будет интересно - Внутренняя Оптимизация

Теги: внешняя оптимизация, определенным ключевым, оптимизация, внешняя оптимизация, определенным ключевым, внешние параметры, необходимая оптимизация, обратные ссылки, параметры ранжирования

Комментариев нет :

Отправить комментарий