webtraf

01.03.2019

Оптимизация сайта (часть 2)

Комментариев нет :
Оптимизация для Google


Оптимизация сайта может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, но только в том случае, если оптимизацию осуществляет профессионал своего дела. Если за дело возьмется безответственный поисковый оптимизатор или агентство, то возрастет риск нанесения вреда сайту, понижения позиций и, возможно, исключения из выдачи всего сайта. Если решено заняться самостоятельно или заказать услугу оптимизации сайта, то каждый поисковый оптимизатор должен соблюдать все рекомендации Google.

Предыдущая первая часть — Оптимизациясайта для Яндекс.

Google дает рекомендации по выбору поискового оптимизатора, что он должен знать и уметь. Если принято решение заказать услугу оптимизации сайта, то нужно сначала выбрать оптимизатора или агентство. Google приводит вопросы, которые нужно задать оптимизаторам и агентствам, чтобы понять, действительно ли они используют легальные методы оптимизации и не используют запрещенные методы манипулирования результатами выдачи, нарушая при этом дозволенные требования. 

Важный вопрос, который позволит определить уровень профессионализма и порядочности, о сайтах, которые они уже оптимизировали и какие были достигнуты результаты? Google даёт еще много полезных рекомендаций, например, если оптимизатор не может четко объяснить, что именно и как он собирается оптимизировать, то лучше проявить дополнительную осторожность и бдительность, потому что из-за неверных действий пострадает именно ваш сайт и ваша репутация. Со всеми рекомендациями Google можно ознакомится на странице "Оптимизация сайтов для поисковых систем". Не поленитесь прочитать и не пренебрегайте ими, а если вы сами оптимизатор, то возможно, данные рекомендации будут вам особо полезны.

Оптимизация сайта может стать бесполезной и сайт не будет занимать высокие позиции в поисковой выдаче или вообще отсутствовать в ней, если на сайте есть статьи, состоящие из несвязного и бессмысленного текста, которые автоматически генерируют программы с помощью специальных алгоритмов. Google дает очень подробное разъяснение "Автоматически сгенерированному содержимому".

Также оптимизация будет бесполезна, если на сайт или с сайта присутствует большое количество внешних ссылок, установленных только с одной целью — манипулирования и влияния на качество результатов поиска. Такие ссылки являются последствием от услуг прогона по каталогам, обмена ссылками, платного размещения ссылок, сюда же относятся некоторые ссылки в статьях и комментариях. Обязательно посмотрите какие Google приводит примеры таких ссылок в статьях и комментариях на странице "Схема построения ссылок". 

Оптимизация сайта, который участвует в схемах обмена ссылками будет бессмысленной, т. к. Google борется с такими сайтами и, чтобы улучшить свой алгоритм определения ссылок, которые только портят и мешают результатам поиска, уже просит всех пользователей сообщать о таких ссылках на странице "Сообщить о платных ссылках".

Не нужно оптимизировать сайты, которые предоставляют разное содержимое пользователям и поисковым системам (маскировка), используют скрытую переадресацию для обмана поисковых систем, содержат скрытый текст и скрытые ссылки. Также сайты, которые содержат много страниц низкого качества, текст которых оптимизирован под разные ключевые фразы (дорвеи), которые копируют (воруют) текст с других сайтов, нередко нарушая авторские права. Еще сайты, участвующие в партнерских программах, которые не создают никакого уникального содержимого. Блоги, форумы и доски объявлений, на которых пользователи могут оставлять бесконтрольно ссылки. Прочитайте более подробные "Рекомендации в отношении спама, созданного пользователями".

Более подробно все методы, которые не нужно использовать, а, наоборот, постараться как можно быстрее устранить их, представлены в "Рекомендациях для веб-мастеров".



Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация сайта для Google предполагает его качественное переоформление и наполнение только полезным контентом. Необходимо изменить и создать четкую древовидную структуру меню с использованием текстовых ссылок. Рекомендуется убрать все страницы, на которых очень много исходящих внешних ссылок. Нужно исправить содержимое так, чтобы оно четко и точно передавало все представление о сайте, определить наиболее важные ключевые фразы и использовать их в тексте. Тег TITLE должен точно передавать содержимое страницы, все ссылки на сайте должны быть рабочими, а HTML-код быть без ошибок.

Оптимизация сайта требует проверки и исправления элементов javascript, flash и cookie, если они отвечают за важный текст, который не может обработать робот поисковой системы. Необходимо проверить поддержку и правильно обработать HTTP-заголовок "If-Modified-Since", который позволит сократить нагрузку на веб-сервер.

Оптимизация сайта отвечает и за скорость его загрузки. Google предлагает периодически производить проверку скорости загрузки сайта. Воспользуйтесь специальным инструментом "Сделайте свой веб-сайт быстрее". Обязательно проверьте свой сайт, даже если вы уверены в быстроте своего сайта, то тем более посмотрите на результаты проверки. Если сайт недостаточно скоростной, то Google предложит несколько решений этой задачи.

К важным рекомендациям Google по оптимизации сайта можно отнести обязательное создание на каждой странице уникального заголовка, заключенного в тег TITLE, который должен быть коротким и информативным. Если заголовок будет слишком длинным, то он просто будет обрезан. Заголовок должен содержать небольшое количество ключевых слов, которые не должны повторяться. На каждой странице рекомендуется использовать свой уникальный заголовок, который будет отличается от других страниц.

 Лучше вообще найти и исправить все повторяющиеся заголовки. В заголовке на главной странице сайта рекомендуют указать наименование сайта, например, Test.ru — Тестовый сайт. Но делать так для каждой страницы не нужно, лучше придерживаться правила и для каждой страницы придумать свой уникальный заголовок. Текст в TITLE отображается в результатах поиска как наименование страницы, но иногда Google может генерировать такой текст самостоятельно, если он не отражает суть содержимого на странице.

Еще очень важно на каждой странице заполнить метатег DESCRIPTION, его также могут отображать в результатах поиска. Как и заголовок, данный метатег должен быть уникальным для каждой страницы сайта, содержать краткое и четко структурированное описание. Пример описаний Google приводит на странице "Заголовок и описание сайта".

Продолжение, на тему Оптимизация сайта, следует…

Продолжение, часть 3 — Практическое руководство по оптимизации.

Теги: оптимизация, google по оптимизации сайта, тег title , оптимизация сайта, уникальный заголовок, внешних ссылок, ключевые фразы, обмена ссылками, 
оптимизатор должен, уникально

Комментариев нет :

Отправить комментарий