webtraf

11.03.2019

Внешняя Оптимизация

Комментариев нет :



Внешней оптимизацией называют работу, направленную на повышение позиций ресурса в выдаче результатов поисковиков («Яндекса» и Google) по интересующим пользователя ключевым фразам или словам. При этом раскрутка сайта не связана с всевозможными внутренними улучшениями проекта и факторами ранжирования.

Зачем необходима оптимизация?

Внешняя оптимизация почти всегда используется после работы над улучшением структуры и контента ресурса. Для попадания в ТОП-10 выдачи популярных поисковиков по тематическим словам, отражающим тематику сайта, как правило, внутренней оптимизации не хватает. В результате эффективного продвижения ресурс посещает больше заинтересованных пользователей (целевая аудитория).

Например, о сайте, представляющем компанию и рассказывающем о ее продукции, пользователь узнал из другого источника – из рекламной газеты или с похожего ресурса. Он, заинтересовавшийся деятельностью компании и товарами, забивает в поисковике ее название или же вводит адрес сайта.

Если имя предприятия уникальное, то его заинтересованный покупатель сразу же найдет. Скорее всего, ссылка на компанию будет в первой пятерке выдачи поисковика. Если воспользоваться специальными ресурсами, можно узнать, сколько человек в месяц искали предприятие по имени. Обычно пользователи пытаются найти компании в своем регионе по интересующим их товарам.

Чтобы привлечь на ресурс потенциальных и заинтересованных в продукции потребителей, сайт должен находиться во время выдачи по определенным ключевым фразам в верхних позициях. Поэтому так важна и необходима внешняя оптимизация ресурса.

«Война бюджетов»

Современный рынок насыщен фирмами и компаниями, предлагающими бытовую технику или мебель. В этой нише ведется ожесточенная борьба за покупателя, предлагаются скидки и проводятся разнообразные акции. При этом все больше потенциальных потребителей ищут продукцию с помощью интернета. В этом случае внешняя оптимизация (ее еще называют внешней раскруткой) поможет эффективно продвинуть сайт на верхние позиции выдачи, в реальной жизни увеличить продажи.

Сейчас борьбу за первые позиции в поисковых выдачах по определенным ключевым словам, отражающим деятельность компании и характеризующих ее продукцию, называют «войной бюджетов». Компании тратят немалые средства на раскрутку собственных сайтов.

Эффективность мероприятий по внешней оптимизации не всегда зависит от количества денег, потраченных на них. Бывают случаи, когда ресурс с меньшим бюджетом находится в поисковой выдаче выше, чем дорогостоящий ресурс-конкурент. Сейчас существует множество компаний, предлагающих раскрутку проектов, и всевозможных сервисов, улучшающих позиции сайта. Значительная часть таких фирм и проектов направлена на то, чтобы как можно больше заработать на продвижении ресурса. В результате владельцам сайта, не разбирающимся в раскрутке, приходится тратить большие средства.

Перед тем, как доверить процедуру оптимизации, необходимо удостовериться, что трудиться над улучшением позиций будут настоящие профессионалы с отличными рекомендациями. В итоге специалист, обладающий большим опытом, способен оптимизировать ресурс с минимальными затратами, ведь он будет тратить деньги только на эффективные мероприятия.

Внешние факторы раскрутки ресурсов

Эффективность внешних параметров ранжирования сайта в поисковых выдачах зависят от множества факторов, в том числе вида поисковика, его актуальных алгоритмов, типа продвигаемого ресурса, его тематики.

К главным внешним параметрам ранжирования относят:

 Количество ссылок и качество площадок (их значимость и вес с точки зрения поисковых систем), на которых они размещены.

Релевантность (соответствие тематике) ссылающихся сайтов на продвигаемый ресурс.

 Самыми действенными считаются ссылки с похожих проектов.

Релевантность страниц, на которых размещены ссылки.

 К примеру, проект о туризме содержит страницу, в которой рассказывается о путешествиях по Москве и ее достопримечательностях. 

На ней размещается ссылка на ресурс, на котором предлагается заказать экскурсию по столице.

Качество ссылающейся страницы – ее значимость с точки зрения поисковиков.
Входящие ссылки с так называемой единой сети ресурсов. Специалисты не рекомендуют размещать ссылки на сайтах, созданных специально для их продажи.

Разнообразие видов и типов ссылок – это всевозможные тексты в гиперссылках и IP адреса сайтов, на которых они размещены. Это и географическое многообразие – сайты-доноры с различными доменными зонами и именами, в том числе. com, .net, .ru, .ua. Это и разнообразие ресурсов, которые ссылаются на ваш проект (блоги, социальные сети, каталоги, тематические порталы).

Число авторитетных ссылок – наличие их на влиятельных интернет СМИ. При этом учитываются также ссылки, размещенные на менее авторитетных ресурсах (должен существовать баланс).

Соотношение входящих и исходящих гиперссылок. 

Ресурс, который продвигает специалист, не должен ссылаться на сомнительные и нетематические ресурсы.

Регистрацию сайта во всевозможных каталогах.

Регистрацию в каталогах тематических статей.

Регистрацию ресурса в поисковых системах.

Бесплатное размещение материалов, в которых включены ссылки, на форумах, специальных досках объявлений.

Создание контекстной рекламы – появляются такие коммерческие объявления в поисковиках, когда пользователь ищет информацию по определенным ключевым словам (по тем фразам, которые самым лучшим образом отображают тематику ресурса).

Размещение гиперссылок в социальных сетях.

Темпы увеличения обратных ссылок – нежелательным является резкий и ненатуральный их прирост.

Цитирование на уважаемых справочных ресурсах, в том числе на «Википедии», увеличивает авторитет продвигаемого ресурса «в глазах» поисковиков. Историю сайта-донора – учитываются штрафные санкции, которые применялись к такому ресурсу и негативно влияющие на продвигаемый сайт. Доменную зону и ее авторитетность – уважаемыми считаются. edu и .gov.

Авторитетность страницы, на которой находятся ссылки. Значимость отдельных страниц на одном ресурсе может отличаться.

Расположение ссылки – лучше всего их помещать в текст.

Ссылки в alt тегах фотографий – размещение их в подписях к изображениям.
Специалисты рекомендуют избегать такого метода обмена ссылок, как взаимное цитирование. Нежелательно размещать их и на сайтах-донорах с одинаковыми IP (продвигаемый проект может быть «оштрафован» поисковиками).

Приведенный список не является исчерпывающим. Существует еще множество факторов, влияющих на продвижение сайта и отдельных страниц в поисковых системах. Квалифицированные специалисты знают большое количество секретов по эффективной раскрутке сайта. В большинстве случаев результат зависит не только от квалификации эксперта, занимающегося оптимизацией, но и от бюджета владельца ресурса.

Также отдельным показателем авторитетности продвигаемого проекта являются упоминания на других сайтах названия компании, ее продукции или торговой марки. Это считается дополнительным бонусом во время проведения оптимизации.
Не рекомендуется заниматься так называемой черной раскруткой, используя недобросовестные и запрещенные методы. 

Например, нежелательно создавать дорвеи – страницы и ресурсы, разработанные специально для поисковиков (на них размещаются ссылки на ваш сайт).

Если внешней оптимизацией занимается неквалифицированный сотрудник, то результатом таких мероприятий могут быть:

Отсутствие нужного эффекта от раскрутки. При этом владелец ресурса впустую вложит определенное количество средств в продвижение.
Различные штрафные санкции, которые применят поисковики к раскручиваемому сайту.

Принудительное понижение поисковыми системами в выдаче по необходимым запросам. Немаловажной проблемой раскрутки являются разные предпочтения поисковиков к определенным типам обратных ссылок. Сейчас часто оптимизируют сайт либо под «Яндекс», либо под Google. 

В нашей стране российский поисковик намного опережает американского конкурента, поэтому многие специалисты раскручивают сайт только под отечественную поисковую машину.

Вам будет интересно - Внутренняя Оптимизация

Теги: внешняя оптимизация, определенным ключевым, оптимизация, внешняя оптимизация, определенным ключевым, внешние параметры, необходимая оптимизация, обратные ссылки, параметры ранжирования

09.03.2019

Заработок на статьях

Комментариев нет :


Как становится ясно из сказанного эти способы заработка практически не требуют особых навыков и знаний, а соответственно и заработок в интернете с их помощью будет небольшим. Теперь перейдем к рассмотрению более доходного способа получить интернет заработок, деньги от которого будут на порядок выше, но от вас потребуется обладание определенными навыками. Это написание и продажа статей для сайтов, блогов и многого другого. Прежде чем приступим рассматривать этот заработок в интернете без вложений сделаем небольшое отступление.

Для начала ответим на простой вопрос: «Что мы видим, когда заходим на страницу сайта?». Уверенны, что многие ответили правильно — тексты и изображения. Именно за ними в Сеть и приходит каждый пользователь, в том числе и мы с Вами. Из текстов мы получаем необходимую информацию, с их помощью общаемся с друзьями в сетях и блогах и т.п.
При этом мало кто из нас задумывался о том, что написание статей — это довольно приличный заработок денег в интернете, который, правда, требует некоторой подготовки. В первую очередь — это умение грамотно писать. Более продвинутые юзеры возразят — Ворд и специальные программы все грамматические ошибки покажут и заставят исправить.
Отчасти они будут правы, но кроме грамматики есть еще понятие стиля изложения. Но это не является главным, чтобы получить реальный заработок в интернете на статьях. Ведь вы общаетесь в собственном стиле и Вас слушают, а значит и будут читать, и следовательно покупать Ваши статьи.
Теперь о главном. Чтобы статьи продавались, их мало написать и найти кому продать, об этом чуть позже — не торопитесь, им надо придать уникальность. Незнакомый термин, неправда ли? Изучая с нами как получить заработок на дому в интернете Вы узнаете много интересного и нового. Так вот, уникальность текста выражается в процентах от совпадений с уже опубликованными в сети текстами. Ваша задача обработать текст так, чтобы он был максимально уникальным.

По видам написания текстов различают рерайт и копирайт. Снова незнакомые термины? А мы предупреждали об этом, что заработок в интернете для начинающих связанный с написанием текстов требует определенных знаний и навыков. Теперь рассмотрим что означают эти два пока незнакомых слова.
Рерайт — это текст переписанный своими словами, те кто писал в школе изложения должны представлять, что это такое. Существенное отличие от изложения заключается в том, что не надо запоминать текст, он постоянно находится перед глазами.
 Копирайт — это текст написанный самостоятельно на основе обработанной информации, по сути он приближается к школьному сочинению. Но решив получать заработок в сети Интернет с помощью копирайта, списать не получится, мы уже упоминали об уникальности, система очень быстро вычислит плагиат и накажет, но не двойкой, а деньгами. Ведь мы пришли зарабатывать деньги в интернете, а не получать «липовые» оценки.

Теперь перейдем к вопросу: «Кому нужны статьи и заметки?». В основном статьи нужны веб-мастерам, которые получают заработок на рекламе в интернете используя свои сайты, блоги и другие веб-ресурсы. Почему они сами не могут написать? Могу, еще как могут, но у них на это попросту не хватает времени и, поэтому они пользуются услугами сторонних копирайтеров.

На вопросы где и как продавать статьи, искать заказчиков мы ответим прямо здесь. В интернете существует множество ресурсов предлагающих получать лучший заработок в интернете с помощью написания статей. Называются они биржи контента или биржами статей.
Основное их преимущество заключается в том, что на одной площадке собраны заказчики и копирайтеры, кроме того, биржа выступает гарантом расчетов, что полностью исключает «кидалово» со стороны заказчика. В следующих статьях мы приведем перечень уже проверенных временем бирж, в которых стоит зарегистрироваться и начать работать, рассмотрим особенности каждой из них отдельно, дадим несколько ценных советов по работе на них и подскажем какие программы для заработка в интернете обязательно Вам пригодятся.
 Оставайтесь с нами, мы еще много чего интересного расскажем о том, как получить интернет заработок без вложений и с ними.

Вам будет интересно - Копирайтинг сегодня. Или - Уникальный контент



Теги: заработок в интернете без вложений, заработок в интернете, нужны статьи, заработок в интернете, работа в интернете, подработка, копирайтинг, рерайтинг, написание статей

08.03.2019

Копирайтинг сегодня

Комментариев нет :

О качестве предоставляемых услуг


Каждый, кто имеет свой собственный сайт, обязательно сталкивался с копирайтингом. Что это такое пояснять не буду, думаю, все знают (если не знаете – дальше можно не читать). Качественные статьи – это очень хорошо… но действительно ли они качественные в большинстве своем?!

Сегодня хотел бы поговорить о качестве предоставляемых услуг в seo и остановиться подробнее на копирайтинге. Как вы думаете, кто такой копирайтер и какие у него цели? Ответ на этот вопрос риторический, особенно для тех, кто с копирайтингом на прямую не связан.

На тематических seo-форумах (практически на каждом) существует раздел «работа для вебмастера», который до отказа забит предложениями услуг копирайтинга. Вы, наверное, часто встречаете темы, вроде: «копирайт/рерайт дешево!!!», «качественный копирайт», «делаю рерайт и копирайт, низкие цены» и еще ряд тем с подобными названиями, цитировать которые здесь не имеет смысла.

По большому счету, любой профессионал даже не будет открывать подобные темы! О каком качестве можно говорить, если человек элементарно не разбирается в понятиях и пишет полную чушь в названии темы. Для тех, кто ещё не понял, копирайт – это авторское право (как оно может быть качественным?!), а написание текстов – это копирайтинг.

Знаете, что собой представляет рядовой копирайтер? Попытаюсь описать портрет данного персонажа. В большинстве своем это девочка (реже мальчик) 22-30 лет, которая в лучшем случае окончила гуманитарный институт, умеет печатать на компьютере и пользоваться электронной почтой. Что такое поисковая оптимизация, продвижение сайтов, интернет-маркетинг она даже не подозревает… Ведь я умею быстро печатать – думает она – к тому же я блондинка! (Успех обеспечен).

По наводке своей подруги, она узнает о каком-нибудь форуме оптимизаторов, тут же регистрируется и предлагает свои услуги. Подобного персонажа можно легко вычислить уже по названию темы (примеры читайте выше). Цены, как правило, стандартные для данной ситуации, т.е. примерно 1$ за рерайт и 2$ за «копирайт». 

Некоторое особи с течением времени достигают планки 3$ за 1000 знаков текста и считают это великим успехом. О том, как они готовят тексты – отдельная тема.
Допустим, вы заказали статью по теме «зарядные устройства для мобильных телефонов». КопиВрайтер открывает Яндекс (Гугл, Рамблер… подставьте нужное) и вбивает ключевую фразу в поисковую строку. Открыв одновременно несколько сайтов с нужной информацией и параллельно открыв документ Word, копиВрайтер начинает путем перестановки предложений и замены некоторых слов, из нескольких текстов делать один.

После того как текст готов, он в лучшем случае (если копиВрайтер более-менее умеет пользоваться офисной программой) проверяется в автоматическом режиме на наличие ошибок. Далее файл сохраняется и улетает на почту к заказчику… КопиВрайтер получает свои 2 копейки и активно радуется (ведь он настоящий копиВрайтер!). Какого эффекта ожидать от подобной статьи я думаю, вы догадываетесь?! Правильно – никакого… Потому что это нестатья, а набор букв, которые в совокупности образуют нечто похожее на предложения…

Беда в том, что не все могут распознать такого чудо-писателя. В итоге получают говно статьи, которые люди публикуют на своих говно сайтах.
Я связан с копирайтингом в Интернете с 2006 года. За эти года я изучил эту нишу досконально, побывал в роли исполнителя и в роли заказчика (в роле последнего быть лучше). Очень редко можно встретить действительно грамотного специалиста, который за адекватные деньги напишет качественный материал. Да, такие специалисты встречаются, но их цены постепенно растут и в определенный момент останавливаются на отметке чуть выше средней (~5$/1000 знаков текста).

Поверьте, многие их работы стоят гораздо больше, но многие тупо боятся потерять заказчиков… поэтому останавливаются на достигнутой ценовой планке. Как правило, такие люди имеют хорошее портфолио, в отзывах не нуждаются и различают понятия «копирайтинг» и «копирайт». Некоторые из них умеют ценить своё время и свои умения, их цена на услугу, как правило, не ниже 7$ за 1К знаков текста. От 10$/1000 знаков начинают писать люди действительно талантливые или просто люди, которые например, связаны с seo, которые понимают, как должна работать статья, что такое целевая аудитория и что такое продажи в Интернете. Специалисты сотрудничают на прямую с веб-студиями и порой загружены так, что заказы приходится перераспределять коллегам…

Те, кто имеет настоящий СДЛ-проект или интернет-магазин, никогда не обратится к чудо-копиВрайтерам, по той простой причине, что он четко понимает, что говно статья пользы не принесет, она принесет «уникальный объем», который актуален разве что для некоторой категории сателлитов (главная цель – попасть в индекс Яндекса и провисеть там как можно дольше). Те кому необходимо привлечь на сайт определенную целевую аудиторию, продать товар или услугу – будут искать настоящих профессионалов и не пожалеют денег, потому что знают – это выгодные инвестиции, которые окупятся уже в ближайшем будущем.

Теперь немного о биржах текста. По сути, любая биржа текста – это массовое скопление дешевой рабочей силы. Вам нужны статьи для сателлитов? – бегом на биржу. Вам нужная рекламная статья на сайт? – даже не думайте туда заходить… Не сложно догадаться, что профессионал в таких местах не обитает. Состоявшийся копирайтер вообще не ищет заказов, его находят самого…

Из общей массы можно «выловить» хорошего копирайтера, но для этого необходимо иметь некий опыт и точно представлять себе свои цели. Денег жалеть не надо! Качественно наполнение вашего ресурса – это залог успеха!

Интересно узнать - Уникальный контент

Теги: копирайт, копиврайтер, копирайт рерайт, биржа текста, текст, статья, уникальная статья, рерайт

Аналитики Google

Комментариев нет :

Отличия аналитиков от асессоров

Аналитики Google — это специалисты, которые анализируют сайты и, в зависимости от факторов, могут вручную применить к сайту меру, в отличие от асессоров Google, задача которых проверять правильность работы автоматических алгоритмов. Еще одно незначительное отличие от асессоров в том, что аналитики работают в Google. Одна из основных задач аналитиков — обрабатывать поступающие запросы и жалобы на сайты, которые содержат поисковый спам или ничего полезного, кроме рекламы. Такая форма жалоб доступна на сайте Google только зарегистрированным пользователям.

Все запросы рассматривают и обрабатывают аналитики. Если сообщение актуальное, указывает на конкретное нарушение или содержит вещи, которые выходят за рамки рекомендаций, то аналитики могут принять соответствующие меры и санкции к сайту. К сожалению, у аналитиков нет возможности ответить индивидуально на каждое такое сообщение о жалобе.

Нет опасности в том, что конкуренты будут использовать этот инструмент как негативное сео. Все такие жалобы тщательно рассматриваются, если сайт ничего не нарушает и учитывает все рекомендации, то никаких мер по отношению к сайту принято не будет. Все решения аналитиков взвешенные. Автоматически по такой жалобе ничего не происходит, никакие автоматические санкции к сайту не применяются.
Аналитики также внимательно рассматривают отзывы о поиске. Такая ссылка есть на каждой странице в результатах поиска, находится она в самом конце страницы и называется "Отправить отзыв". Если вы заметили в выдаче сайт, не отвечающий качеству поиска, то можете сразу сообщить о нём.

Аналитики Google имеют прямое влияние на ранжирование сайтов
Если алгоритм поисковой системы может определить, что сайт не соответствует каким-либо критериям обеспечения качества, то нет смысла показывать такой сайт в результатах поиска. К сайту автоматически применяются все меры и такой сайт понижается в результатах поисковой выдачи или полностью исключается из неё. А вот аналитики все меры применяют вручную, опираясь на различные факторы. При принятии ручных мер аналитики Google исключают сайт из поисковой выдачи, и в большинстве случаев вебмастеру немедленно они отправляют сообщение. Такое сообщение можно увидеть только в личном кабинете Вебмастера Google.

В последнее время такие сообщения могут содержать указания конкретных действий. В данном случае необходимо предпринять все эти действия, затем следует проверить рекомендации по обеспечению качества и убедиться, что все нарушения и уязвимости на сайте устранены. После этого можно отправить сайт на повторную проверку, которую также обрабатывают аналитики Google. И в случае, если аналитики убедятся, что все недостатки устранены, то меры, принятые вручную будут удалены.

Таким образом, аналитики Google могут повлиять на результаты ранжирования сайта в поисковой выдаче. И не только в сторону понижения. К примеру, если ваш сайт на 19 месте, а перед вами находятся 15 сайтов, на которых ничего нет, кроме рекламного спама, то вы можете сообщить о них аналитикам. Таким вот образом ваш сайт может подняться на 15 мест выше.

Интересно узнать: Асессоры Яндекса

Теги: аналитика, аналитика google, сайт из поисковой выдачи, ранжирование сайтов


07.03.2019

Разновидность поискового спама

Комментариев нет :

Виды спама


Не проходит и дня, чтобы в сети Интернет не появилось огромное количество страниц, содержащих спам, то есть навязчивые ссылки рекламного или иного характера для пользователей, которые не желали их получать. Во многом это может мешать нормальному пользователю. Поэтому и приходится применять различные эффективные способы ручного или автоматического контроля сайтов.

Цель сайтов-паразитов, содержащих спам — максимально верхние строки в выдаче поисковых машин. Для этих целей создатели сайтов-спамов прибегают зачастую к таким мошенническим приёмам, как масса бессмысленно повторяющихся ключевых слов, приобретение и размещение ссылок, которые передают PageRank, манипуляции с невидимым текстом и др. Всё это отрицательно сказывается на работе поисковых систем.

 Действительно полезные сайты не получают должного места в результате поиска, что затрудняет получение необходимой информации. Но благодаря алгоритмам Google удается автоматически распознать абсолютное большинство таких сайтов-паразитов и максимально понижать их рейтинг в поисковике. Оставшуюся незначительную часть сотрудникам удаётся обезвредить вручную.

Определение поискового спама на сайте

Вебсайты, содержащие спам, могут проявлять разнообразие в сложности достижения своих целей. Некоторые из них могут просто содержать механически сгенерированный бессмысленный текст, совершенно непонятный пользователю, но содержащий массу ключевиков. Это наиболее простой вариант. Однако есть и более утончённые технологии спама, применяемые их создателями. Наиболее агрессивные из них были обнаружены и обезврежены специалистами вручную.

Виды поискового спама

Маскировки или скрытая переадресация

Умело использованная маскировка текста создает условия, при которых пользователь и поисковая машина Google видят фактически разные тексты или же пользователя тут же переадресовывают на другую страницу, не ту что показали поисковому роботу.

Взломанный сайт

"Умельцы" взламывают защиту веб-ресурса и размещают спам на его страницах. Если владелец ресурса это обнаружил, ему следует незамедлительно удалить весь мусор с сайта и попытаться устранить слабое звено в его защите.

Припаркованные домены

К такого рода доменам относятся сайты, не имеющие достаточного количества уникального контента (текстового наполнения). Поисковик Google просто игнорирует их.

Агрессивный спам

На таких сайтах можно обнаружить содержание некоторых агрессивных технологий спама, а именно: бессмысленный, программное сгенерированный текст. Еще это может быть и контент, который скопирован или украден c других сайтов. А также различные уловки и систематические нарушения требований Google.

Бесплатный Хостинг

Использование служб бесплатного хостинга или пользование услугами провайдеров динамических DNS, и размещением большого количества спама. Спамеры приспособились создавать поисковый спам на бесплатных хостинговых серверах, например, как Ucoz.

Неинформативное содержание

Сайт содержит в себе страницы с посторонней, бесполезной для пользователя информацией. Это могут быть всевозможные дорвеи, шаблонные сайты, страницы автоматически созданного или скопированного текста.

Искусственные ссылки с сайта

Сайт содержит искусственные исходящие ссылки. Они могут обмануть поисковую машину и незаслуженно добиться высоких показателей при выдаче. Как способ достижения — продажа ссылок, которые передают PageRank, а также участие в программах по обмену ссылками.

Искусственные ссылки на сайт

Результатом напряжённой работы становятся обнаруженные ссылки, ведущие на сайт со спамом. Это также приводит к неправильной работе поисковых систем. Достигается также, как и в предыдущем виде.

Спам, созданный пользователями

Пользователи некоторых сайтов сами могут создавать информацию, попадающую под определение спам. Размещаться она может в разных подразделениях ресурса (форум, гостевая страница, пользовательский профиль и др.). В основном это немодерируемые или заброшенные сайты.

Интересно узнать:


Теги; искусственные ссылки на сайт, поискового спама, содержащих спам, искусственные ссылки, ссылок которые передают, спам на его страницах

Асессоры Яндекса

Комментариев нет :

Кто такие асессоры Яндекса?


Асессоры — это эксперты, улучшающие качество поиска, оценивающие релевантность сайтов и страниц в результатах поиска по случайным запросам, собирающие оценки и обучающие поисковую систему. Асессорами могут быть и обычные люди с разным жизненным опытом без специальных навыков, они делает оценку, опираясь на установленные им правила и здравый смысл. Асессорами пользуются все крупные поисковые системы. Компания Яндекс с 2006 года успешно пользуется услугами асессоров. Асессоры работают не только в офисе компании, большинство из них работают дома удаленно через интернет. Асессоры Яндекса — это группа людей и таких групп много, у каждой группы есть свой руководитель (администратор), который обязан оценивать действие своих подчиненных.

Как стать асессором?

Стать асессором может практически любой, но сейчас это не так просто и одно из главных требований к асессору — это знание английского языка. В начале необходимо получить инструкцию и правила Яндекс, в настоящий момент данный документ очень большой, его сложно даже прочитать за один день, не говоря о том, чтобы все понять, осмыслить и запомнить. Потом будущего асессора обучают в течении многих месяцев, и только потом он приступает к своей работе — начинает оценивать сайты и страницы.

Какие задачи у асессора?

Задачи у асессоров всегда разные, всё зависит от задания, например, проверить соответствие текущей выдачи поисковой системы на достоверность. Проверка заключается в выявлении среди первых 10 сайтов "плохих", которые определяются по многим факторам, например, по спаму в тексте, по наличию и количеству рекламы, написан ли текст в статьях для людей или просто набор ключевых слов и т. д.
Также есть задания на сравнение результатов. Например, асессору задают вопрос, а ниже предлагают два изображения (фотографии или рисунки). Асессор должен выбрать то изображение, которое наиболее точно отвечает на заданный вопрос.
Заданий очень много, например, понять, что хотел пользователь, введя конкретный запрос. Оценить дизайн и удобство навигации, как описан товар, поиск и выявление фальшивых комментариев и немодерируемых сайтов, где любой может оставить ссылку на свой сайт, проверка достоверности и полноты опубликованной информации, проверка свежей и актуальной информации и т. д. Все задания и факторы, на которые опирается асессор при оценке, я перечислить не могу, как выше я уже говорил, инструкция асессора — это огромный документ, состоящий из огромного количества правил, объяснений, факторов, примеров и ориентиров.
Асессор на простое задание при оценке одной страницы тратит примерно от 10 секунд до минуты. Но задания разные, если нужно произвести полный всесторонний анализ коммерческого сайта, то времени может понадобится 20 минут и возможно больше. Асессоров очень много, все вместе они делают около 10 тысяч оценок в день.
Да, конечно, случается и так, что одно и тоже задание попадает нескольким асессорам и оценки их могут отличаться и не совпадать. Все такие несовпадения проверяет и выявляет вручную администратор (руководитель), ему и предстоит выяснить, почему эти несовпадения произошли. Причин оказывается много, это может быть, как и недобросовестный асессор, который просто не задумываясь проставляет оценки, так и асессор, который не до конца разбирается в теме вопроса. Далее все оценки асессоров становятся доступны для отдела аналитиков и программистов, которые также обращают внимание, если оценки не соответствуют действительности.

Можно ли подкупить асессора?

Наверняка у вас появится мысль подкупить асессора, чтобы он вашему сайту наставил хороших оценок. Но этого сделать практически невозможно. Нет, конечно, если задаться целью и иметь неограниченный бюджет, то возможно. Но все не так просто.
Работает все приблизительно следующим образом. Асессоры используют внутреннее программное обеспечение компании Яндекс. Асессору поступает задание, например, проверить содержимое нескольких сотен страниц текста на наличие спама. Все страницы с разных сайтов в разной последовательности. Представим, что вы подкупили одного асессора, но ему просто может не попасть ваш сайт на проверку, и даже если попадет, то как он вспомнит, что из тысячи уже просмотренных сайтов, этот именно ваш, которому нужно поставить высокую и хорошую оценку? Не стоит забывать, что контроль оценок производится на нескольких уровнях.

Влияние асессора на позиции выдачи

Очень важно понимать, как работает асессор, его основная задача — это обучить поисковую систему и показать ей на примере, как правильно оценивать сайты. Если подойти к вопросу совсем просто, то поисковая система просто задаёт вопросы асессорам показывая им сайты и страницы, и учится у них проставлять оценки.
Прямого влияния асессора на позиции конкретного сайта от проставленных оценок как такового нет. Оценки асессоров привязываются не к конкретному сайту, а к набору факторов.
Асессоры Яндекса лишь обучают искусственный интеллект поисковой системы, чтобы он научился сопоставлять определенные факторы, по которым в дальнейшем он сможет самостоятельно оценивать сайты. Искусственный интеллект всего лишь учится на примерах и ориентирах асессоров, и в дальнейшем применяет полученные "знания" для оценки других сайтов.
Все полученные факторы и оценки обрабатывают программисты и заносят в базу данных. Поисковая система учитывает все эти данные с помощью сложного генетического алгоритма.

Как это работает?

Вы должны четко понимать, как это работает. Приведу очень интересный пример.
Вы создали сайт и пока не успели сделать хороший дизайн и наполнить его интересной информацией. У вас на сайте пока несколько предложений и нет никакой полезной информации. Асессор, который получит задание оценить ваш сайт, естественно поставит ему плохую оценку. В итоге искусственный интеллект поисковой системы получит данную информацию в виде набора факторов и ориентиров, и если искусственный интеллект найдет еще такие сайты, соответствующие этим ориентирам, то автоматически поставит им плохую оценку.
Автоматическая переоценка проводится регулярно. Если вы через неделю или месяц оформили свой сайт и наполнили его интересной информацией, то при очередной переоценке предыдущие ориентиры и факторы не сработают, ваш сайт будет переоценен уже по совершенно другим факторам и ориентирам.
Теги; асессоры, сайтов, оценки, задания, факторам, могут, поисковой системы, поисковую

Платные ссылки

Комментариев нет :

Как определить платные ссылки?



Сейчас много информации о том, что поисковые системы научились определять сайты, которые продают ссылки. И теперь за это их наказывают! Причем наказывают не только сайт, который продает, но и сайт, который покупает ссылки. Но может ли поисковая система ошибаться и принимать естественную ссылку за покупную?

Итак, все знают, что алгоритмы поисковых систем совершенствуются, но пока не могут со 100 % точностью определить, является ли ссылка естественной или покупной. Покупная ссылка может быть временная, вечная или постовая. Про то что временные ссылки не эффективны, я рассказывать не буду, т. к. либо их надо покупать сроком на год и более, либо не покупать вообще. 

Исторически сложилось, что временные платные ссылки все размещают в нижней части страницы. В основном они просто перечислены друг за другом и все, их поисковые системы научились распознавать и самое безобидное, что может случиться, они просто не будут учитываться... Постоянные ссылки тоже могут размещать в нижней части страницы, но в основном их вставляют где-нибудь между меню, после каких-нибудь анонсов, и даже вставляют в текст какой-нибудь статьи. 

Постовые ссылки обычно сопровождаются текстом и тоже размещаются где и временные и вечные ссылки. Вообще, постовые ссылки и вечные стараются размещать по одной-две штуки на странице, еще и тематической. Некоторые способы уже распознаются алгоритмами поисковых систем, и достаточно хорошо выявляют неестественные ссылки.

Есть несколько базовых алгоритмов выявления неестественных ссылок:
        
Если присутствует текстовые внешние рекламные ссылки, перечисленные друг за другом;
Если на странице в комментариях по 10-20 и более сообщений с внешними ссылками;
Если у сайта 90 % страниц имеют хотя бы по одной внешней ссылке;
Если зафиксирован быстрый рост внешних ссылок с сайта;
Если зафиксировано появление большого количества неестественных ссылок на один сайт;
Если кроме ссылок на странице нет никакой полезной информации (минимальный объём текста не в счет);
Если обнаружены на разных сайтах одинаковые ссылки, которые расположены в нижней части страницы;
И другие…

Но сейчас речь пойдет о том, когда алгоритм поисковой системы не может определить принадлежность и качество ссылок, когда за дело берется человек. Поисковые системы для этого пользуются услугами экспертов, это асессоры Яндекс и аналитики Google.

Возьмём отличный пример, сайт pr-cy.ru, страница Сервисы для продвижения и раскрутки сайтов. Страница имеет боле 50 внешних ссылок и присутсвует в индексе Яндекс и Google. Т. е. при проверке такой страницы я бы пометил её как страницу с естественными ссылками.

Более сложной задачей является определение естественности внешней ссылки, если такая ссылка всего одна и расположена в статье.


Инструкция определения платной ссылки в статьях

Сразу скажу, что я не являюсь ни асессором Яндекс, ни аналитиком Google, и не про какие невероятные методы я вам тут не расскажу, но когда у меня возникает задача определить торгует ли сайт ссылками, то я, как и асессоры полагаюсь в первую очередь на здравый смысл. Вы можете воспользоваться моей инструкцией, которую я составил, и попробовать самостоятельно определить платные или естественные ссылки на интересующих вас сайтах.

1. Требуется прочитать статью и оценить ссылку

В принципе, понятно зачем это делать. Как только начинаешь читать статью, то сразу понимаешь, о чем она и какие естественные ссылки может содержать. Обязательно необходимо перейти по такой ссылке и убедиться, что содержимое на открытой странице имеет непосредственное отношение к этой ссылке. Ссылка в статье должна быть не просто так, естественная ссылка должна явно рекомендоваться автором статьи. Необходимо обратить внимание на общее количество ссылок и проверить каждую ссылку по отдельности.

2. Ссылка должна соответствовать статье

Сразу два примера:
Неестественная ссылка
Естественная ссылка
Если Ваш маленький ребёнок постоянно плачет и не дает вам купить iphone 5, то возможно у него болит животик.
В наш магазин поступили новые телефоны и уже прямо сейчас вы можете позвонить и купить у нас телефон iphone 5, который мы доставим без промедления.
Данный пример содержит платную ссылку, т. к. она явно не относится к теме про ребенка.
Данный пример содержит естественную ссылку на модель телефона, которую можно купить в магазине компании.

Данный метод очень старый, распознается асессорами очень просто, и используется он в основном на ГС сайтах. Либо специальная программа автоматически проставляет их на сайте, либо веб-мастер сам проставляет их куда и как попало.

3. Текст вокруг ссылки

Из текста, который окружает ссылку должно быть понятно, что можно узнать или получить, если перейти по ней.
Еще два примера:
Неестественная ссылка
Естественная ссылка
В настоящее время современные инфракрасные обогреватели можно использовать не только в помещении, но еще и на улице.
Вы можете подробнее узнать на странице инфракрасные обогреватели, какие модели обогревателей можно использовать дома или на улице.
Пример содержит неестественную ссылку, т. к. по ней не понятно, что конкретно можно получить перейдя по ней.
Пример содержит естественную ссылку на страницу, перейдя по которой, явно можно узнать информацию, о которой говорится.

Данный пример можно встретить очень часто, его используют многие в продвижении. Именно в таком контексте ссылка вызывает особое внимание к сайту. Вроде и предложение отличное и смысл есть, что еще нужно-то? К сожалению, на деле все достаточно прозрачно, асессор легко определит её как неестественную. Данный метод интенсивно используется и по сей день на статейных биржах, как услуга продвижения статьями, т. е. покупка и размещения статей с прямыми ссылками.

4. Странные предложения с ссылками

Пример:

Тема статьи: Демонстрация в городе.

Фрагмент статьи: Сегодня на демонстрацию пришло очень много народу, практически у всех есть флаги и воздушные шары. Кстати, большой выбор воздушные шары купить Москва в нашем интернет-магазине.

Пришли еще далеко не все, в течении нескольких часов народу будет еще больше, ведь данный праздник никто не хочет пропускать.

Явно присутствует ссылка, которая не относится к теме и является покупной. Такой способ является более продвинутым, достаточно правильно сформировать предложение, чтобы появился смысл, сделать так, чтобы предложение не выделялось из общего контекста, и тогда даже асессору будет сложно определить, является ли эта ссылка естественной или нет.

5. Тематика сайта


Если статья качественная и ссылка соответствует теме, то необходимо дополнительно обратить внимание и определить:

Является ли данный раздел, в котором размещена статья, подходящим (тематическим).

 Является ли сам сайт подходящим для такой статьи.

Явный пример покупной ссылки и статьи на сайте, когда сайт полностью посвящен Моде или Кулинарии, но содержит неприемлемую по тематике для сайта статью со ссылкой скачать обои для рабочего стола. Это опять же объясняет участие в статейных биржах, когда вебмастер начинает размещать у себя на сайте налево и направо разные нетематические статьи с внешними ссылками.

Еще многие сайты прячут статьи, оставляя где-нибудь внизу маленькую ссылочку "статьи". Вроде и сайт приличный, и принадлежит компании, а перейдя по такой ссылочке, бац! вот они, целая пачка статей обо всем на свете и в каждой внешняя ссылка.

Долго и сложно

Вы можете сказать, что все это очень долго и сложно, никто этим не будет заниматься, статей с каждым днем все больше и больше, нет возможности их все отследить и проверить. Что я могу сказать? Если сайт проверяет асессор, то он делает это специально, у него работа такая, ему за это платят.

Вообще, если поисковая система Яндекс или Google захочет быстро выявить все сайты, торгующие ссылками, то поверьте, они это сделают очень быстро. Например, достаточно дать простое задание асессорам — анонимно зарегистрироваться во всех основных статейных и ссылочных биржах, и составить списочек всех содержащихся там сайтов.

Теги; алгоритм поисковой системы, нижней части страницы, асессором яндекс ни аналитиком, естественную ссылку за покупную, естественную ссылку на страницу, определить является ли ссылка, поисковые системы научились, пример содержит естественную ссылку, размещать в нижней части, сайта статью со ссылкой, является ли ссылка естественной, яндекс и аналитики google